Главная / Проекты
Проекты ТХ «Электросистемы»
Резервные дизельные электростанции для комплекса защитных сооружений, город Кронштадт
Строительство Комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга от наводнений было завершено в 2011 году. Благодаря напряженному труду проектировщиков и архитекторов, инженеров и строителей, город получил надежную защиту от водной стихии. Основными функциями комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений являются:
- защита Санкт-Петербурга от наводнений;
- пропуск судов через судопропускные сооружения;
- наземная транспортная связь Кронштадта с материком;
- создание участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга с выводом транзитного транспорта в обход города и оздоровлением экологии;
- создание западной границы Большого порта Санкт-Петербурга;
- улучшение экологической обстановки в акватории Невской губы путем регулирования проточности на водопропускных сооружениях.
Основными элементами КЗС являются одиннадцать каменно-земляных дамб, два судопропускных сооружения, шесть водопропускных сооружений и автомобильная дорога, замыкающая КАД Санкт-Петербурга на западе.
Общая протяженность всего КЗС составляет 25,4 км, из них 22,2 км проходят по акватории Финского залива.
В 2011 году специалистами технического холдинга «Электросистемы» введена в эксплуатацию резервная дизель-электростанция общей мощностью 4МВт для судопропускных сооружений КЗС Санкт-Петербурга.
Дизель-электростанция является одним из ключевых энергетических сооружений защитной дамбы. В ее своем составе четыре дизель-генераторные установки производства компании FG Wilson мощностью 1МВт каждая, в контейнерном исполнении. Пакетирование в контейнеры собственного производства произведено в Санкт-Петербурге на одном из предприятий, входящих в структуру технического холдинга.
При проектировании и строительстве, специалистами холдинга совместно с заказчиком был проведен анализ нагрузок и выбрана конфигурация, которая обеспечивает максимальную надежность в работе. В настоящее время дизель-электростанция введена в эксплуатацию и прошла реальные испытания при нескольких угрозах наводнения.
|